Тематическая литература
Тематическая литература

Тематическая литература (95)

В этом пособии все курсовые темы музыкальной грамоты излагаются по такому принципу: сначала кратко представлена теоретическая формулировка, потом дается схема и нотная таблица, сопровождающиеся нотными примерами; каждую тему завершают примерные задания.

Отличительная особенность этого пособия заключается в отсутствии обширных пояснений, а также максимальная наглядность. К настоящему изданию как дополнение прилагается словарь с пояснениями музыкальных терминов, которые встречаются в тесте пособия.

Учебник для того, чтобы развивать навыки анализа по слуху, записывать гармонические последовательности, гармоническое сольфеджирование. Для учащихся учебных музыкальных учебных заведений.

4-ый и 5-ый годы обучения.

В книге рассмотрены вопросы хроматики, модуляций и отклонений, смешанные, переменные и сложные размеры, сложные ритмическое фигуры. В качестве образцов выступают трехголосные, легкие двухголосные и одноголосные примеры.

Вашему вниманию представлено достаточно популярное пособие, которое проверено многолетней практикой обучения. Оно предназначается для музыкальных школ для детей.

Сборник состоит из двух частей, из которых первая предназначена для учащихся 1-4-ых, вторая – 5-6-ых классов. Пьесы этого сборника могут использоваться на уроках сольфеджио для определения некоторых элементов музыкальной речи на слух в младших классах, где говорится о характере музыки и разных средствах выразительности; для того, чтобы предварительно анализировать по нотному тексту произведения перед их исполнением, и для целого анализа пьесы прослушивания, ограничиваясь пройденным материалов (в старших классах). Некоторые отрывки из пьес могут быть использованы для того, чтобы определять функциональную принадлежность аккордов (4-7-ые классы). Материал в обеих частях располагается по одному принципу: сначала ладотональность, потом аккорды и интервалы и затем метроритм. В первой части представлены темы, которые по программе сольфеджио, необходимо проходить с 1-го по 4-ый класс, во второй – с 5-го по 7-ой. Именно поэтому в первой части даны пьесы по тональности до 4-ех знаков, во второй – с 5-6-ю.

Главной целью занятий является достижение творческой активности детей, расширение его музыкального кругозора, развитие умения мыслить и музыкального вкуса.

Задачи по слушанию музыки: развитие памяти, углубление эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование представления о содержании произведений у детей, их жанре, форме, средствах выразительности, что способствует развитию у детей мышления и сознательного отношения к произведениям музыки.

В сборнике имеется множество песен.

Рекомендуется данный сборник для эффективной организации воспитательного и учебного процесса и детских школах искусств, музыкальных школах, студиях, хоровых школах, а также в детсадах, центрах эстетического воспитания и общеобразовательных школах.

Предназначено это пособие для того, чтобы развивать полифонический слух в училищах, старших классах ДМШ и консерваториях. В нем имеются фрагменты музыкальных произведений баховской полифонии и строго стиля, современников и предшественников И. С. Баха, а также русских и зарубежных композиторов. Дополнен музыкальный материал дидактическими примерами, которые частично сочинял автор настоящего издания (их авторство в тексте не указывается), и методическими рекомендациями.

В первой части – гармоническое двухголосие, во второй – полифоническое двухголосие. На материалах в основном русской народной песни. Пособие предназначено для учащихся музыкальных заведений.

Предназначается данный сборник для применения в старших классах музыкальных школ для детей, в консерваториях, институтах и училищах на занятиях по сольфеджио дополнительно к существующим пособиям.

В педагогической практике данная книга зарекомендовала cебя в качестве уникального пособия по развитию чтения с листа на различном уровне музыкального образования.

Где заказать химчистку? химчистка ковролина прайс.
загрузка...