Тематическая литература
Тематическая литература

Тематическая литература (95)

Данный самоучитель – пособие, помогающее самостоятельно учиться аккомпанировать под гитару пение. Вы сможете изучить информацию из истории музыки, базовые приемы гитарного аккомпанемента, схемы аккордов и правила построения, причем даже сложнейших аккордов, которые записываются как в буквенно-цифровом, так и в нотном обозначении. Излагается учебный материал постепенно – от простейшего к сложному.

Состоит книга из 4-ех частей, и сложность приемов аккордов и аккомпанементов, и понятий постепенно возрастает при переходе от одной части к другой. Те, кому известны сведения о теории музыки или строение аккордов, могут сразу изучать более сложные приемы игры и разделы. Для них самоучитель станет справочным пособием. В книге имеется 15 таблиц, больше 80-ти упражнений и множество схем.

Песенный материал автор подбирал из произведений, особенно привлекающих молодежь, потому что рассчитан этот самоучитель на молодых людей. Именно поэтому среди исполнителей и авторов встречаются: Земфира, Виктор Цой, Группа «Ария», Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, Олег Митяев, Александр Розенбаум, группа «Танцы минус», «Любэ», «Сектор газа», «Ночные снайперы, «Hi-Fi», Алсу, группа «Крематорий», «Запрещенные барабанщики», «Ленинград», Александр Маршал, Найк Борзов и другие.

Обучаться гитарному аккомпанементу самостоятельно очень сложно, кроме того, требуется много усилий, систематические тренировки для овладевания приемами и техникой. Помимо этого, нужно постоянно работать над построением и изучением аккордов, проигрывать каждый день аккордные последовательности разными приемами аккомпанемента, дорабатывать приемы до автоматизма. Вы сможете научиться аккомпанировать песням в разной тональности и самостоятельно их транспонировать, что является одним из важнейших показателей практической подготовленности и грамотности гитариста-аккомпаниатора. Очень трудно самостоятельно подбирать к песням аккомпанемент, однако благодаря регулярным занятиям можно научиться и этому.

Можно что угодно сыграть без чего-угодно, однако без басовой гитары сыграть ничего не получиться. И представляете, играть на ней учится не так уж сложно. Для этого необходимо только купить инструмент и прочесть данную книгу. Вы сможете узнать здесь, что такое схема и каким образом по ней играют, как строить аккорды и какие гаммы для этого использовать, что необходимо знать для того, чтобы ваша партия была в согласии с партией ударных и чтобы участники ансамбля могла последовать за вашим ритмом. И для этого уметь прочитывать ноты совсем не обязательно. Книга будет полезной и для музыкантов-новичков, и для тех, у кого есть в данной области некоторый опыт. Также в архиве имеются упражнения, гаммы с диска, аккорды, которые прилагаются к бумажной книжной копии.

Самоучитель педагога и композитора Владимира Пешняка – это новое учебное пособие для синтезатора. Самоучитель отличается от «Курса игры на синтезаторе», который предназначается для профессионального обучения в ДМШ, тем, что он предлагает осваивать инструмент без присутствия педагога. Основной помощник при обучении игре на синтезаторе – сам синтезатор.

Рассчитано издание на широчайший круг поклонников музыки – начиная от школьников, которые не умеют играть на музыкальных инструментах, до профессиональных музыкантов, желающих научиться играть на новом инструменте. И если обучение начинающим нужно и последовательно делать практические задания, не углубляясь в подробности и пропуская в первое время некоторые объяснения возможностей синтезатора, то опытным музыкантам не придется читать разделы, которые связаны с музыкальной грамотой, но и им следует выполнять все задания последовательно.

Особый интерес вызовет раздел, касающийся сочинения музыки, использования в композиции синтезатора. За главным базовый инструмент взят синтезатор модели Casio CTK-731.

Адресована книга и профессиональным, и начинающим музыкантам. Материал подробно излагается с самого начала (позиции, звукоизвлечение, постановка и т.д.) до серьезных аспектов, в том числе лаконично изложенная концепция импровизации.

Пособие, которое разрабатывали педагоги Свердловского областного музыкального училища имени Чайковского. Предназначается для учащихся исполнительских специальностей, которые изучают курса гармонии.

В этом пособии, которое создал известный методист-педагог В.В. Хвостенко (1899-1979) и которое широко распространилось в учебной практике, включен обширный материал для курсовой проработки элементарной теории музыки. Предназначается пособие для педагогов и учащихся музыкальных школ, используется в консерваториях на вокальном факультете, в старших классах музыкальных школ для детей.

Сегодня миллионы людей пытаются отыскать альтернативные способы лечения для себя, желая чего-то легкого, эффективного, безопасного, недорогого и то, что можно выбирать по своему усмотрению. Автор книги узнал на собственном драматическом опыте, какой животворящей энергией, каким мощным целительным влиянием обладают звуки музыки, и представляет читателям советы и рассказы, которые каждому помогают стать счастливым, жизнерадостным, здоровым человеком.

Это учебное пособие, в котором доступно и кратко изложены основы теории музыки в пределах программы музыкальных школ для детей, дается представление о главных музыкальных формах. Данное пособие основывается на фундаментальных учебникам проф. В.А. Вахромеева и И.В. Способина, которые были впервые изданы в 50-ые годы и которые предназначались для учеников музыкальных училищ.

Требования, которые предъявляются поступающим в музыкальные училища и возросшие за эти годы, а также практика музицирования дома вынудили ввести новые темы в пособие, которые не входили в 7-летний курс музыкальных школ, и более развернуто излагать некоторые из уже известных тем.

Рассчитано пособие на учеников музыкальных школ и для любителей музыки

Узнать больше и систематизировать собственные представления о ей, узнать о закономерностях музыкального искусства и средствах создания музыкальных образов.

Особенность этой книги заключается в простоте. Она пригодится всем, кто хочет познать волшебный мир классической музыки. Это совсем не сухое руководство по тональности музыки и грамоте. Автор творчески объяснил скучные понятия из пособия сольфеджио. Яркий тому пример – 1-ая часть учебника , полностью посвященная введению в музыкальный мир. Здесь повествуется о том, как развивалась музыка, показаны корни популярной, классической музыки, блюза, джаза. Рассказ при этом дополняется упражнениями по работе и прослушиванию музыкальных произведений.

Более серьезная вторая часть. Здесь – ликбез по теории музыки представлен в доступной и увлекательной форме с некоторыми нотными примерами. При изучении книги вы сможете научиться различать главные темы в фугах до минор и до мажор Баха и сможете из общей канвы повествования выделить их. После этого вам музыкальный опыт обогатиться с поразительной стремительностью.

Предназначается книга для учеников старших классов, учащихся музыкально-педагогических и культурно-просветительных учебных заведений и для широкого круг поклонников музыки.

Словарь состоит из всех часто употребляемых терминов музыкальной практики. Изложено множество новых терминов, которые распространились в музыкальной литературе XX в.

Где заказать химчистку? химчистка ковролина прайс.
загрузка...